Тбилиси

Для нас самих большая загадка как так получается, что там, где происходит очередной катаклизм оказывается один из наших сотрудников? Вы, конечно, помните наш репортаж из Нью-Йорка, потрепанного ураганом Сенди, а так же прекрасные фотокарточки Оли Кавун с окраин тайфуна Хайянь на Филиппинах.

– Неужели в Тбилиси был тоже кто-то из ваших? – спросите вы.
– Конечно! – ответим мы, – Там оказался наш внештатный верстальщик и facebook-keeper Саша Лен. Вот, что он прислал нам вчера:

– Из хостела моих друзей, где я живу этим летом, это выглядело как очень сильный дождь. Очень. Такой тропический ливень с молнией во все небо, который лил часов пять к ряду. Отельчик находится в районе старого Тбилиси Сололаки, читай на горе и наводнения у нас не случилось, лишь отключили свет часа на три, подарив нам с постояльцами незабываемый вечер при свечах и бокалах ркацители. Лишь на утро, я понял, что случилось неладное. Сначала позвонила Майя – владелица хостела: «У нас все целы, живы и здоровы?» К счастью, я мог уверенно ответить, что да. Потом пришло смс от директора Graphit с текстом «Саня, у вас там практически джуманжи, сиди дома!». Директора у нас принято слушать и я остался сидеть. Потом начались звонки в скайп и фейстайм: «Говорят, у вас там половина города разрушена, может быть это знак, что пора обратно в Москву?» Нее, куда там, я еще не наелся черешни до тошноты, да и утро выдалось таким безупречным и солнечным, что поверить в страшное было сложно. А все эти посты в фейсбуке с фотографиями бегемота, медведей и львов, гуляющих по городу добавляли немного сюра. Ближе к обеду над городом принялись летать вертолеты – говорили, что ведут поиски хищных зверей. Как можно заметить, скажем, гиену с вертолета лично для меня так и осталось загадкой.
Но больше всего меня потрясла самоорганизация простого народа. Уже на следущий день посла шторма сотни людей с лопатами, бутылками воды, пакетами провизии сами собирались в группы и шли в разрушенные районы. Они сами расчищали дороги, сами таскали обломки домов и автомобилей. В первые часы там было минимум спецтехники и сотрудников спасательных бригад, никакого оцепления и толпы волонтеров, которые пришли на залитую по пояс грязью Площадь Героев и помогали друг другу. Бедные и богатые, сторонники и противники нынешней власти, сваны и мегрелы, молодые и не очень – трагедия объединила всех. Супермаркеты организовали доставку продуктов пострадавшим, сетевые аптеки выделили необходимые медикаменты, банки дали денег… Даже сейчас, спустя два дня энтузиазм никуда не делся – большинство работ по устранению последствий бедствия выполняются руками жителей Тбилиси. Именно за эту силу, за эту способность встать в нужный момент плечом в плечу и сделать все, что необходимо не спрашивая и стесняясь я хочу сказать огромное спасибо грузинскому народу.

Плечом к плечу в Тбилиси

Фото – cyxymu.livejournal.com/1669982.html

Уболтай кого угодно

25 марта в десяти регионах России стартовала рекламная кампания  »Уболтай кого угодно!», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов РТ-Мобайл.

Принт.

RTK-Uboltaite_kogo_ugodno_Krasnoyarsk_8000x12000

Креативный директор — Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию — Вероника Данилова
Старший арт-директор — Николай Белов
Старший копирайтер — Иван Забажанов
Дизайнеры — Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор — Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер — Лиля Камалетдинова
Продюсер — Юля Ларцева

Публикации — Sostav.ru

Очень длинные разговоры

Мы запустили новую рекламную кампанию для мобильного подразделения Ростелеком – «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

На это раз герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелеком», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, — однако, в совершенно иных масштабах! Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелеком», можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.

Креативный директор – Алексей Жучков
Стратегический директор – Вероника Данилова
Старший арт-директор – Николай Белов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Дизайнеры – Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова

Ребрендинг дня

Рупор рекламной индустрии, портал Sostav.ru, вышел сегодня с большой публикацией о нашем новом имени:

Одна из самых заметных на российском рекламном рынке команд – агентство TNC.Brands.Ads., входящее в Leo Burnett Group Russia – объявило о ребрендинге. В эпоху перемен компания, которая долго созревала для смены названия, получила имя «Graphit» и новую визуальную айдентику. Sostav.ru побеседовал с руководством агентства и выяснил подробности ребрендинга.

Прочесть публикацию полностью, а так же оставить свои комментарии, пожелания и предложения можно по ссылке – http://www.sostav.ru/publication/rebrending-dnya-tnc-brands-ads-14531.html

В новый год с новым именем!

Дорогие друзья, уважаемые коллеги и, конечно, наши любимые клиенты! Наш коллектив поздравляет всех вас с наступающими праздниками. Мы желаем вам радости, здоровья и много нового в новом году. Обновление – это то, что дает нам энергию и силу жить,  это результат творчества и созидания.

На этот раз мы не только желаем, мы – исполняем желания!
В новом году у нас будет новое имя! И вы будете первым, кто узнает какое, если посмотрите этот ролик.

Больше мяса!

Наше портфолио пополнилось двумя новыми рекламными роликами для агропромышленного ходлинга Мираторг. На этот раз кампания продуктовая и речь в ней идет о свежем охлажденном беконе и маринованной свинине в специальном пакете для запекания…

Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть ;)

Подробности этой и других рекламных кампаний для Мираторг можно увидеть вот здесь – www.graphit.moscow/client/miratorg/

Хэллоуин прошел, а «Страшное HD» осталось!

Леденящая душу рекламная кампания по запуску цифрового ТВ-канала «Страшное HD» была реализована нами в канун Дня всех святых.

Все страхи, монстры и приведения вдруг покинули свои пристанища и двинулись в путь. А некоторые их них дали эксклюзивные интервью нашей команде. В этих тизерных роликах зомби, вампиры и маньяки жаловались на невыносимые условия труда и жизни, но Ростелеком позаботился о них…

На канале «Страшное HD» нашлось место всем ужасам, которые когда-либо глядели на нас из темноты телевизионного экрана. Наконец, пришло время нам рассмотреть их в страшно высоком HD-разрешении!

strashnoehd

Анонс

24-го апреля в рамках проекта DEFA.kitchen управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш расскажет о всех секретах, этапах и сложностях брендинга Олимпийских игр в Сочи.

Для того, чтобы попасть на мероприятие, необходимо лишь обозначить свое желание на странице в Facebook — www.facebook.com/events/295995117225451

Приходите, будет интересно!

Дизайн и реклама

Управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш выступила с небольшим рассказом о навигации и системе визуального ориентирования на Олимпийских играх в Сочи 2014 в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая проводится в этом году уже в 20-й раз.

фото[1] IMG_6589

Письма счастья

Оргкомитет «Сочи 2014» выразил официальную благодарность команде TNC.Brands.Ads за вклад в подготовку и успешное проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

Мы, в свою очередь, благодарны комитету за предоставленную честь работать над этим масштабным и важным проектом!

Спасибо.

IMG_5542

Дома как в кино

Ростелеком запустил новую рекламную кампанию «Дома как в кино».
В TNC.Brands.Ads была разработана креативная концепция, снят видеоролик и создана серия принтов и интернет-баннеров в поддержку акции 100 фильмов, 100 каналов, 100 рублей.

Каждый подключивший интерактивное телевидение от Ростелеком в период акции получает доступ к 100 фильмам в рамках сервиса Видеопрокат и 100 телеканалам всего за 100 рублей.

A3_vertПринт А3

100-3000X60006×3

BANER-HI-RESИнтернет баннер

Рейтинг Adindex

Управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш вошла в ТОР самых влиятельных женщин российской рекламной индустрии, составленный порталом Аdindex в канун 8 марта.

Screen Shot 2014-03-14 at 1.43.49 PM

Мы (дружный коллектив TNC) поздравляем Наталью и хотим добавить, что она всегда намбер уан для нас, несмотря ни на какие рейтинги и списки!

Паралимпийские медали

Россия с большим отрывом лидирует в медальном зачете на Паралимпийских играх. До конца состязаний остается еще целых 5 дней, но мы надеемся, что мы сможем не только сохранить первое место, но и увеличить отрыв.

И пока, наши спортсмены демонстрируют невероятную силу духа и волю к победе, предлагаем вам во всех подробностях рассмотреть модели Паралимпийских медалей, которые в условиях строжайшей секретности были разработаны в стенах TNC.