Medsi

Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений.

Ребрендинг был необходимым этапом, призванным привести визуальное лицо бренда в соответствие со стратегией и целями компании. Нашей задачей было переосмыслить текущие визуальные атрибуты, сделать визуальный язык более заметным и понятным для потребителей.

Результатом рестайлинга стал новый логотип компании – объемная формула.
Мы переосмыслили существовавший раньше образ формулы жизни, который транслирует научный подход к диагностике и лечению, основанный на современных технологиях.
В процессе обновления фирменного стиля мы ушли от схематического изображения формулы (как в учебниках химии). К тому же, у клиник появился фирменный цвет – бирюзовый, который релевантен для категории, но не используется конкурентами.

Автор концепции, шеф-дизайнер – Сергей Царьков.
Дизайнер – Маргарита Акимова.
Верстка, пре-пресс – Александр Лен, Дмитрий Челноков.
Cтратегия – Вероника Данилова, Александра Хачатурова.
Менеджмент – Екатерина Кислова.

2 4 7 6 16 8 5 10