Ростелеком

К 2011 году завершилось объединение телеком активов холдинга Связьинвест в единый бренд. «Ростелеком» превратился в крупнейшую национальную компанию связи, предоставляющую полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения.

Новый «Ростелеком» следовало представить потребителям и изменить представление жителей России о компании. Были поставлены следующие задачи:

  1. Объединить все телекоммуникационные активы холдинга Связьинвест под единым брендом «Ростелеком»;
  2. Представить Ростелеком как универсальный бренд, предоставляющий все виды услуг фиксированной, мобильной связи, Интернет и телевидения для физических лиц и корпоративных клиентов.

В ходе проекта ребрендинга разработаны:

  • Платформа бренда (позиционирование, обещание бренда, характер, миссия и ценности, история, эмоциональные и рациональные преимущества);
  • Айдентика в соответствии с платформой бренда и его стратегией;
  • Слоган, раскрывающий новое позиционирование;
  • Система визуальных атрибутов для бренда и коммуникации для разных потребительских сегментов и продуктовых категорий, для ритейла и т.д.

Новый бренд демонстрирует стремление компании идти в ногу со временем и стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях.

Отклики в прессе — Adme.ru, Sostav.ru, Московский комсомолец…

Рекламные ролики